Франция обновила свою туристическую символику

1 августа 2011, 18:22
Франция обновила свою туристическую символику

Франция обновила свою туристическую символику

Франция начала новую кампанию по продвижению своего турпродукта - с новым логотипом, слоганом и сайтом.

Франция начала новую кампанию по продвижению своего турпродукта - с новым логотипом, слоганом и сайтом.


Агентство по развитию туризма республики Atout France разослало своим партнерам четыре варианта логотипа, в результате выбор остановлен на изображении Марианны - национальном символе Франции.
Марианна - это прозвище Франции со времен Великой Французской революции. Символ изображается в виде молодой женщины во фригийском колпаке. Марианна является олицетворением национального девиза Франции "Свобода, Равенство, Братство".
Ее скульптурные изображения - непременный атрибут учреждений органов власти, муниципалитетов, судов .
Новый слоган, под которым страна будет рекламировать свои туристические предложения, звучит так: Rendez-vous en France -"Встретимся во Франции".


Кроме внешней атрибутики, поменяется и национальный туристический портал: уже запущен новый сайт Rendezvousenfrance.com, который полностью заменит прежний сайт Franceguide.com.
 

Франция обновила свою туристическую символику
Рейтинг: 0 / 5 - Оценка: 0 | Всего голосов: 0

Оставьте комментарий